Насчет времени. ГМ, я думаю, должен следить просто за тем, как происходят действия. Если происходят какие-либо активные реал-тайм события, то время не движется, ну а если эти события затягиваются, либо наступает затишье , то ГМ оповещает игроков о том, что через сутки прокрутится время, и кто захочет, завершит все свои действия до этого момента. Т.е. время не будет строго ограничено (сутки игры - 3 недели реала, например) а будет зависить от активности.
Предлагаю ввести эту систему, только чуток подправленную.
Если игрок чувствует, что в этом дне ему делать уже нечего, то он отписывает ориентировочный пост по типу: "Я допил чай, и подумал что пора домой, а то спать охото." или "Никуда идти неохото... Наверно буду сидеть в своей каюте целый день и пожирать тонны сладкого." Если с игроком кто-то хочет повзаимодействовать - то вперёд, а если нет, то зачем тянуть кота за?..
Ещё момент: Если кто-то тормозит игровой процесс (мало-ли, может игра надоела), то его действия решаются коллективно, и этот персонаж как-нибудь плавно выходит из игры.
Ещё мысли?