Ролевая по Евангелиону

Объявление

~.:Приветствуем на нашем форуме!:.~
Администрация:

Рей (гл. админ), Мисато


Модерация:

ведется набор...



Полезные ссылки:

Шаблон анкеты
Список свободных и занятых ролей
Правила
Сюжет
Отсутствие/уход
Смена статуса и ника


Игра:

Ну вобщем рола застыла и мы ведем новый набор персонажей, новый сюжет, короче все заново!




Для гостей:

Уважаемые гости! Не надо протирать главную страницу. Ознакомтесь с информацией на форуме, регистрируйтесь и играйте!



Ролевая по аниме Evangelion

Новости:

Ну форум временно пустовал, но сейчас идет активная восстановка! Прошу вас регистрироваться и играть! А если вы уже участник нашей ролевой, то добро пожаловать домой!



Реклама:

Реклама взаимная! Ник: Рекламщик , Пароль: 12345



Число и погода:

20 декабря. Так-как времена года давно ичезли, в Токио 3 сухо и тепло.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Евангелиону » Флудилка » Бои и не только...


Бои и не только...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Первый же бой показал, что это не бой совсем, а черти что... Точнее рельса, по которой лишь соит пройти. Все происходит по сценарию, и напряжения совсем никакого нет. Качество отыграша падает (че дергаться, если все и так извесно), и Ангелы правращаются в банальные предметы повседневного быта, а точнее в тумбочки. Думаю, с этим безобразием что-то делать нужно!

Предлагаю вносить в бои некоторые элементы случайности. Прошу ногами меня не пинать, и сильно "засунь ты себе эти дайсы подальше в ж..." не кричать ))
Вот какие я вижу перспективы:
Сначала об минусах...
- Тормоза... Да, конечно можно самолично монетку подкидывать и сотреть что же произошло, но это всеже не то. Решение хоть и не ты приимаешь, но оно у тебя в руках... И дело не в честности, поверьте мне. Т.е. нужно задействовать когото еще, и отсюда тормоза.
- Возможность координального отхода от сюжета. Случай может сыграть таким образом, что произойдет что-то совсем невообразимое (вывод из строя всех Евангелионов, например. И как потом Ангелу противостоять? Ведь евы единственные кто способен на это). В этом, кстати, есть и положительные моменты...
- Усложнение механики. Да, как не крути но именно этим словеска и отличается от системной ролевухи...

Ну а теперь плюсы:
- Качество отыграша. Никто не сможет сказать что же случится дальше, поэтому каменная уверенность в победе будет рассыпатся в мелкую крошку при провале, а непробиваемый пессимизм и ожидание проигрыша затмит чистосердечная радость удаче. РЕАЛЬНОЕ напряжение очень оздоравливает отыгрыш.
- Отсутствие рельсовости. Мы уже не актеры, играющие по сценарию, и события не воспроизводятся из кадров аниме, а творятся здесь, всеми нами.
- Кристализация действий. Вы не просто машете руками в воздухе, имитируя полет, зная что через секунду веревка потянет вас на метр вверх, а еще через две - опустит на сцену. (пример - как не крути, а Ангел должен настучать по репе ЕВЕ-01, Синдзи должен отрубится, и ЕВА должна впасть в ярость. Это и есть веревка! А Синдзи  и Ангел всего лишь машут руками, пытаясь оживить действие) Вы действительно летите! Все действия реальны и имеют реальные последствия! Перестанете махать руками - упадете! А может это и есть ваш план? (Ноги... Крылья... Хвост!!! если кто помнит этот мультик =) )

Вот такое вот предложение... Я конечно не пытаюсь залезть в чужой монастырь со своим уставом, и не на чем не настаиваю. Я просто хочу узнать мнение по поводу выыше изложенного. Пока лишь мнение, о деталях реализации, думаю, стоит говорить только лишь после принятия этого предложения.

За сим откланяюсь...

0

2

хех, я с тобой согласна....
но если подумать, то не все должно быть по сценарию, уже сотый раз повторяю, ЭТО НАШИ ФАНТАЗИИ....

0

3

Я об этм стала говорить еще в начале всей игры. за.

0

4

Да, Мисато, однозначно с тобой согласен, никто ничего не говорил про то что все повторятся должно точ-вточ по аниме. Но факт на лицо...  Происходит все именно по сценарию. Оно и не мудренно, ибо достаточно сложно отыгрывать противоборствие без ограничивающих факторов. Т.е. каждый стремится к победе, и ничего его в этом не ограничивает, ну кроме здравого смысла конечно ( именно благодоря здравому смыслу не возникает реплик типа "глаза у Ангела якро вспыхнули, и от ЕВЫ остались рожки да ножки"). Но даже со здравым смыслом у каждого из соперников есть свое видинье боя и это видинье очень трудно согласовать, ибо они опираются каждый на свои представления. А какраз-таки обьединить эти представления позволяет сюжет, который обьективен, и существует отдельно от каждого из соперников. Это то, что является истиной для обоих и позволяет согласовать действия. Это и есть причины, по которым так четко повторяется сюжет.

Но это специфично лишь для противоборствия, конфронтации, и на повседневные действия оказывает достаточно мало влияния. Посему действия, не связанные с противостоянием разворачиваются достаточно свободно, и с сюжетом могут мало пересекатся. Например Лиен и Ген. Никакой связи с оригиналом они не имеют, но это не мешает гармоничному развитию действий...

Здесь очень важны мнения Ангела и Синдзи, их ощущения от боя. Я очень надеюсь на их комментарии.

И подводя итоги можно сделать вывод - для случаев противостояния (не только бои) необходимо существовании некого обьективного фактора. Этим фактом может быть все что угодно : бросок моонетки или кубика, решение администратора, коллективное решение, сюжет в конце концов... Пока единственным источником обьективной истины является сюжет. А так как сюжет все знают, то возникает такая предсказуемость.

Естественно идеальным источником такой обьективной истины есть человек, т.н. ведущий. Это тот, кто символизирует тот мир, в котором мы играем. Это не значит что ведущий управляет всеми действиями, и знает все наперед, нет! Он всего лишь источник правды о мире. Вот например правда об Лиен... Как она в 17 лет может управлять евангелионом? В аниме этого нет. Так где же брать правду? Сама Лиен носитель этой правды? Но когда у каждого своя правда в голове, мир теряет целостность! Для этого нужей единый центр, источник истины. Тогда у каждого может существовать свое представление правды, но истинная правда будет только одна, таким образом мир остается целосным.

Опять же жду предложений, замечаний, просто мнений... И если комуто кажется что все это излишнее усложнение и зацикливание на мелочах, то так и скажите. Все равно, играть я готов в любом случае.

+1

5

Кирилл, дело с Лиен мы решили....ну хочет ребенок управлять Евой....с этим ничего не поделаешь..
Она совершенное дитя, даже в 17 лет с которым синхронизация реальна....
Ты пойми, это тоже считай одна из фантазий, которые мы хотим воплотить в реальность(ну в нашем случае виртуальность)!))

0

6

Да дело здесь совсем не в том, что из себя Лиен представляет, а дело в согласованности. Я абсолютно не против того, что в 17 лет можно управлять ЕВОЙ (ну может самую малость, но не мне решать), я просто говорю о том, что это должно логично вписываться в мир.

Я не пытаюсь раскачивать лодку, и не пытаюсь что-либо менять, я просто пытаюсь высказать свое видинье дальнейшего развития проекта. Это мое ИМХО и только.

В дальнейшем, при контактах с механикой мира будут возникать некоторые казусы. Это логично, ибо очень много извесно о мире ЕВЫ, но еще больше - глубочайшая тайна, поросшая огромным количеством догадок. И как я уже в предыдущем посте замечал, если эти тайны мы будем додумывать каждый сам себе, то мир потеряет целостность. Например: цвет ЛЦЛ в капсуле оранжевый, а в море ЛЦЛ малиновый. Это одно и тоже вещество? Почему они отличаются цветом? Ответы на эти вопросы я уверен, у каждого свои, но какой ответ есть истина? Вот такие, на первый взгляд мелкие детали, могут вскрыть то обстоятельство, что играем мы, каждый в своем мире ЕВЫ. И это лишит мир целостности...

С другой стороны, все эти представления о мире каждого из нас есть безоным источником для обогащения общего мира. Ктото прекрасно представляет себе как пахнет в доках ЕВ, кто-то может с полной уверенностью сказать что в штабе НЕРВ катастрофически не хватае уборных, кто-то просто таки осязает неудобство кресел в операторской... Это те мелкие детали, которые делают мир живым, и дают возможность лучше его прочувствовать.

Но есть факты, которые составляют основу мира, его становой хребет. И эти факты не могут быть просто выдуманы на ходу, или быть в голове лишь у одного человека. Это такие факты как происхождение ангелов, души ЕВ, правда об проекте комплеминтации человека, и т.д. Именно таким фактом есть и причина, по которой только 14 летние могут пилотировать ЕВ, и вводя допущение того, что Лиен может синхронизироваться с ЕВОЙ, необходимо четко понимать эту причину. Ведь невозможно существование исключения без существования правила. И я говорю о том, что отхождение от канонов - это не плохо, но это должно быть на чемто основанно. Ведь должна же существовать некая суровая реальность, против которой не попрешь, должны быть какие-то кости, которые держат форму мира. Ведь можно навыдумывать такого, что это перестанет быть миром ЕВЫ...

Т.е. я веду к тому, что нам нужны некие аксиомы мира. Аксиомы, которые будут состовлять суровую реальность. Почему вы не суете пальцы в розетку? Потому что вас убьет! И это суровая реальность, против которой не попрешь, и которая основана на физических законах, и аксиомах (вы не в силах отменить тепловое действие тока, не в силах отмениь того, что тело человека на 70% вода, вода это проводник и т.д.). Это обозначает, что невозможно существование такого человека, который сможет пережить , например, пару ампер через себя в течении пары секунд. Но! Можно пидумать такое строение организма, при котором совать пальзы в розетку очень даже безопасно. Например, основная физиологическая жидкость организма - какого-то рода диэлектрик. Как все просто! И не пришлось мир переделывать! Это означает что для того, чтобы вносить в мир что-то новое, не меняя его, необходимо знать законы этого мира. Имея на руках конкретные аксиомы об мире ЕВЫ в евангелион можно запихнуть кого угодно, хоть пен-пена, и этому можно найти логичное обьяснение. Но не зная законов мира, эти обьяснения могут протворечить миру.

Попробую выделить основных слонов, на которых держится мир ЕВЫ:
- Свитки Мертвого моря. По-сути основной источник космологии мира. Именно здесь находится история и перспективы человечества в мире ЕВЫ, проблемы рождения и уничтожения мира и т.д.
- Устав и документы СЕЕЛЕ. Для чего созданы, к чему стремятся, какими способами...
- Результаты исследовательской экспедиции в Антарктиду. Как произошел 2й удар, че там ваще люди забыли, что они там сделать пытались и что из этого всего вышло.
- Документы по проекту "Е". Назначение ЕВ, их происхождение, происхождение ГеоФронта, Лилит и т.д....

Все мотивы и чаянья персонажей - это вопросы, касающиеся лишь людей, отыгрывающих этих персонажей. Ибо как сказала Мисато "Трагедия проекта ЕВА в людях". Именно на этом я хочу закончить свой очередной всплеск графоманства. Именно люди и характеры, делают ЕВУ ЕВОЙ, и именно к этому мы должны стремится, а не к тому, кто-же будет пилотировать евангелионы...

0

7

Ну я так понимаю, мой персонаж стал больной темой, но не это главное. Я думаю, что ты прав немного. Предлагаю создать тему где будем обсуждать игровой процесс и мир.

0

8

Ну главное, что я сейчас хочу узнать, является ли это проблемой для кого-то еще, кроме меня. У меня нет никакого желания будоражить умы игроков вещами, которые лишь для меня проблему состовляют. Если остальные не видят такой проблемы, то тему можно благополучно закрвать, и приспокойно продолжать играть далее.

Предлагаю небольшой тест на синхронизацию (хехе). Представте таакую картину - к вашему персонажу попал отрывок из Свитков Мертвого моря. Что там написано? Пришлите ответ мне на ЛС, чтобы мнения были независимыми, и тогда можно проверить, насколько представляемый нами всеми мир синхронизирован.

0

9

Ну, насчёт перса Лиен и её евы - я писал, что это возможно, но у этого будут свои ощутимые минусы.
Что касается синхронизации: она на флеш-старте вышла ужасной. У кого-то прошло аж 3 дня, а у моего перса ещё даже 1 день не кончился. И ещё много чего не состыковывается, но я не придираюсь… флеш-старт…
А на счёт свитков мёртвого моря: про что там вообще может быть? (прошу не кидаться в меня тяжёлыми предметами)
На счёт боёв:
Можно их проводить таким образом:
Будут противоборствующие стороны которых ничего не сдерживает... кроме судьи. Встреча будет где-нить в чате. Стороны будут описывать свои действия и контрдействия. Судья будет решать: что из этого бред полный ("Вспыхнули глаза и от евы остались ножки да рожки"), а что вполне реально. И так вести бой до победы одной из сторон, после чего судья собирает весь текст, соединяет, редактирует, оформляет и выкладывает.

Отредактировано Gen (2008-06-15 18:59:04)

0

10

Gen написал(а):

Ну, насчёт перса Лиен и её евы - я писал, что это возможно, но у этого будут свои ощутимые минусы.

Как я уже замечал - возможно все, главное чтобы это гармонично вписывалось в мир.

Gen написал(а):

Что касается синхронизации: она на флеш-старте вышла ужасной.

Ну это дело обычное для такого количества людей (это при максимум 15ти учасниках, а если будет 30? чехорда обеспечена ) Здесь просто чтобы люди действовали последовательно, желательно дожидаясь реакции окружающих, и не делалать резких движений. Например чета типа "На вечеринке было скучно... Я встал, и пошел домой. Там я улегся в постель и крепко заснул. Проснувшись, я ощутил приятное солнечное тепло... И т.д." . Вот это называется "резкое движение", т.е. мнгновенное преодаление больших отрезков времени или пространства. Отсутствие таких рывков - признак качественного отыграша, к чему, я думаю, все мы и стремимся.

Gen написал(а):

А на счёт свитков мёртвого моря: про что там вообще может быть?

Вот и повод еще раз ЕВУ пересмотреть )) Но по сути это даже очень неплохо, что ты не представляешь что там может быть, эти знания не будут мешать тебе при отыграше.

Gen написал(а):

На счёт боёв:

Эт хорошо конечно, но в бое принимают участие очень много людей, это не только ЕВА и Ангел, это по-сути все персонажи. А собрать всех в одно время в одном месте, сам понимаешь, нереально... Хотя идея таких дайджестов мне нравится...

0


Вы здесь » Ролевая по Евангелиону » Флудилка » Бои и не только...