Ролевая по Евангелиону

Объявление

~.:Приветствуем на нашем форуме!:.~
Администрация:

Рей (гл. админ), Мисато


Модерация:

ведется набор...



Полезные ссылки:

Шаблон анкеты
Список свободных и занятых ролей
Правила
Сюжет
Отсутствие/уход
Смена статуса и ника


Игра:

Ну вобщем рола застыла и мы ведем новый набор персонажей, новый сюжет, короче все заново!




Для гостей:

Уважаемые гости! Не надо протирать главную страницу. Ознакомтесь с информацией на форуме, регистрируйтесь и играйте!



Ролевая по аниме Evangelion

Новости:

Ну форум временно пустовал, но сейчас идет активная восстановка! Прошу вас регистрироваться и играть! А если вы уже участник нашей ролевой, то добро пожаловать домой!



Реклама:

Реклама взаимная! Ник: Рекламщик , Пароль: 12345



Число и погода:

20 декабря. Так-как времена года давно ичезли, в Токио 3 сухо и тепло.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Евангелиону » Флудилка » Флуд №1


Флуд №1

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Весьма и весьма интересно, профессор.

Продолжим тему. Контроль времени. В начале давайте расставим все точки над и. Зачем нам время в игре. Да это будит калибровать действия персонажей и не даст пасть в пучину неправильных постов. Скажем у одного день а другой уже глушит подушку! Но все-таки в нашем случае МАСТЕР своего рода это двигатель сюжета и мало-мальски стабилизатор процесса. Время не сможет дать нам всего этого так как игра во первых идеен на форуме и люди не могут прийти и играть в определенное время все вместе. Во вторых написание постов тоже занимает время.
Вот еще момент каждый должен отыгрывать только свои действия не в коем случае не затрагивать действия другого персонажа. К примеру, я сказал мол пойдем, выйдем и пишу что вышел я а следом прошел и собеседник. Это он сам должен сказать так как он считает нужным. А может он в обще выходить не собирается, а возьмет пистолет и в лоб два патрона))
Так вот стабилизатор процесса. Когда-то на форуме пытался придумать систему квестов но она провалилась. Данная вещь работает для небольшого числа людей: Чем больше игроков подчиненных тем больше нагрузка на командиров.

Плюсы

1) Каждый знает конкретно что он должен желать, как в данный момент так и в обще по ходу всей игры. (Квесты простые – даваемые персами по игре чаще всего главами организаций и их помощниками, и глобальные – жизненные стремления и сюжет чисто для определенного персонажа который он будет развивать как в свободное время от событий Так и стараются  проявить это и в гуще событий)
2) Создает строжайшею иерархию. Подчиненный не может отдать приказ выше стоявшему по званию
3) Переплетения таких кветов между игроками стабилизирует игровой процесс и дает эффект интриги, а что будит дальше

Минусы:

1) Все зависит от персонажей высших званий если их нет то игра остановиться
2) От командиров требуется очень много, они своего рода становиться мастерами игры.

И последнее время можно координировать по определенным событиям. Скажем на первого ангела у нас ровно 3 недели. Так вот пока ангел не побежден 3 недели не закончились…
(фуууух)

0

62

На счёт времени: Я не имел ввиду жёсткий почасовой контроль, Будет даваться временной отрезок (к примеру) 24 часа, как в нём действовать - воля самих игроков. они должны понимать что если они забегают вперёд, то сами ограничивают себя от "пересечения с другими персонажами" (то-же и об отставании). ГМ лишь ведёт запись времени, в котором находится персонаж, для того, что-бы он мог видеть, на сколько он убежал или отстал (а это не в интересах игрока, и, думаю, он попытается это исправить). Если уж дело совсем плохо, то ГМ собственноручно подталкивает или приостанавливает перса.
Майя
Бай-бай! Будем ждать :) Ты хоть профессора нового довела?

0

63

Насчет квестов. Работать не будет, проверенно Занусси ))) Просто сам пробовал давать приказы и поручения. Все это игнорируется подчистую. У каждого свое представление о том, что он должен делать и приходят сюда не чтобы исполнять поручения, а чтобы играть в собственное удовольствие, и с этим считаться нужно. Это конечно не обозначает, что приказы отдавать совсем не имеет смысла, а обозначает лишь то, что выполнять их никто не обязуется. Кстати, это есть и очень интересной темой для отыграша вопросов подчинения и субординации. Конечно очень странно выглядит игнорирование приказов подчиненными, но с этим нужно мирится.

Насчет времени. ГМ, я думаю, должен следить просто за тем, как происходят действия. Если происходят какие-либо активные реал-тайм события, то время не движется, ну а если эти события затягиваются, либо наступает затишье , то ГМ оповещает игроков о том, что через сутки прокрутится время, и кто захочет, завершит все свои действия до этого момента. Т.е. время не будет строго ограничено (сутки игры - 3 недели реала, например) а будет зависить от активности.

0

64

Или хотябы один игровой день неделя реала. Вполне подойдет )

0

65

Ну именно об этом я и говорил. Стрго привязывать игровое время к реальному никчему. Игровое время от активности зависить должно. Как только активность затухает, или продожается слишком долго - прокручиваем время.
И насчет недели. За неделю реала игроки в среднем по три поста отписывают. А впихнуть целый день в три поста, согласись, это носенс.

0

66

Ну, вам карты в руки... Я в этих делах профан, моя первая ролевуха, фигли. :)

0

67

Фуюцки Козо написал(а):

А впихнуть целый день в три поста, согласись, это носенс.

Все зависит от самих игроков, от времени и в обще от массы иных факторов)

Gen написал(а):

Ну, вам карты в руки... Я в этих делах профан, моя первая ролевуха, фигли.

.....все мы были такими )

0

68

Maximilian написал(а):

Все зависит от самих игроков, от времени и в обще от массы иных факторов)

Какие-бы факторы не были, отыграть целые игровые сутки за три поста нереально! Точнее реально, только если исключить всякое взаимодействие игроков, без чего игра превращается просто в праздник графоманства какой-то. Если конечно есть примеры таких чудес, с интересом бы на такое посмотрел!

По собственному опыту сказать могу, что при достаточно активной переписке (6 персонажей + мастер) мы за год реалььного времени целых 4 (!!!!!!!!!) игровых дня отыграли! Конечно и двухнедельные лаги встречались, но в общем все достаточно ровно двигалось.

+1

69

По собственному опыту сказать могу, что при достаточно активной переписке (6 персонажей + мастер) мы за год реалььного времени целых 4 (!!!!!!!!!) игровых дня отыграли! Конечно и двухнедельные лаги встречались, но в общем все достаточно ровно двигалось.

О_о афигеть!

0

70

Хорошо. Не спорю.

0

71

Фуюцуки, то что ты сказал (По собственному опыту сказать могу, что при достаточно активной переписке (6 персонажей + мастер) мы за год реалььного времени целых 4 (!!!!!!!!!) игровых дня отыграли! Конечно и двухнедельные лаги встречались, но в общем все достаточно ровно двигалось.)
Это реально, просто не все люди могут заходить в интернет каждый день...
И еще половину уехали...
Так, что вот такой на сей дни облом ((

0

72

Ну даже проблема не в том, что не каждый день, а больше в том, что раз в день максимум. Тогда мы по почте играли и очень плавно. Т.е. за ход только пару реплик, или одно действие, а мастер на эти действия реагирует. Когда бои были, так один ход по неделе занимал (пока все ходы от игроков собрать, потом еще иногда неписи на стороне были и т.д. уж только после этого резулютаты хода, и ситуация на следующий ход). Вобщем специфика несколько инная и форумные игры могут намного быстрее игратся, так что 4 дня за год - это не приговор.

Главное чтобы желание не пропадало, мы ведь здесь для собственного удовольствия! И не очень-то и важно насколько бысторо все продвигатся будет, главное чтобы интересно. А возникающие проблемы, я уверен, мы все вместе сможем побороть.

0

73

Всем привет! Я наконец сумел вернуться, надеюсь я ничего важного не пропустил?

0

74

Да немного, вот только ароду малова-то.

0

75

привет...

0

76

Что-то Фуюцуки нет, а мне он нужен... А ладно. Дело в общем такое:
РФ переслала в Токио потенциального пилота евангелиона. Способности к синхронизации не известны, поэтому их тут и намереваются выйснить (это всё, что вам нужно знать ^_^ ). Будем считать, что Фуюцуки направил кого-нибудь из персонала на встречу. Вот и повод для Майи войти в игру ;) . Буду ждать на верталётной площадке.
Вай! Как я рад! Только о тебе вспомнил ))

Отредактировано Gen (2009-01-14 20:30:14)

0

77

Лечу! :) Вот тоько профессор там уже там :)

0

78

Ниче, развернутый эскорт никому, я думаю, не помешает ))

0

79

Что-то форум опять глохнуть начал, куда все пропали?

0

80

Я говорил о подобном исходе. Всё-же стоило начинать "Псевдо-ролёвку", где бы всем персонажем дело нашлось.

0

81

Ну что ж? Буду ждать новых игроков. Остаётся пожелать игрокам лишь то, что-бы они оставляли контакты, что бы, еслив что, пригласить их поиграть.

0

82

Gen
Помните я здесь, но щас комп глюкнул, вот жду пока отец из командировки вернётся и всё сделает, но когда он вернётся я не знаю, говорит где-то через 2 недели, может раньше, как всё будет исправлено, живо к вам приду))

0

83

Будем ждать :)

0

84

Совсем скоро я буду, хотя помоему тут тише, чем в могиле)

0

85

А я вернулся, но тут уже никого нет((((

0

86

Gen, Misato, кто-нибудь ещё здесь есть?

0

87

Кажется нет

0

88

Эх, жаль. Если бы Синдзи и Аска не пропали, то всё было бы нормально. Блин, как всегда.

0

89

Да уж

0

90

Конбан-ва!!!! Я снова с вами! *наконец пароль вспомнил....пора лекарства от склероза принимать......*.

0


Вы здесь » Ролевая по Евангелиону » Флудилка » Флуд №1