Весьма и весьма интересно, профессор.
Продолжим тему. Контроль времени. В начале давайте расставим все точки над и. Зачем нам время в игре. Да это будит калибровать действия персонажей и не даст пасть в пучину неправильных постов. Скажем у одного день а другой уже глушит подушку! Но все-таки в нашем случае МАСТЕР своего рода это двигатель сюжета и мало-мальски стабилизатор процесса. Время не сможет дать нам всего этого так как игра во первых идеен на форуме и люди не могут прийти и играть в определенное время все вместе. Во вторых написание постов тоже занимает время.
Вот еще момент каждый должен отыгрывать только свои действия не в коем случае не затрагивать действия другого персонажа. К примеру, я сказал мол пойдем, выйдем и пишу что вышел я а следом прошел и собеседник. Это он сам должен сказать так как он считает нужным. А может он в обще выходить не собирается, а возьмет пистолет и в лоб два патрона))
Так вот стабилизатор процесса. Когда-то на форуме пытался придумать систему квестов но она провалилась. Данная вещь работает для небольшого числа людей: Чем больше игроков подчиненных тем больше нагрузка на командиров.
Плюсы
1) Каждый знает конкретно что он должен желать, как в данный момент так и в обще по ходу всей игры. (Квесты простые – даваемые персами по игре чаще всего главами организаций и их помощниками, и глобальные – жизненные стремления и сюжет чисто для определенного персонажа который он будет развивать как в свободное время от событий Так и стараются проявить это и в гуще событий)
2) Создает строжайшею иерархию. Подчиненный не может отдать приказ выше стоявшему по званию
3) Переплетения таких кветов между игроками стабилизирует игровой процесс и дает эффект интриги, а что будит дальше
Минусы:
1) Все зависит от персонажей высших званий если их нет то игра остановиться
2) От командиров требуется очень много, они своего рода становиться мастерами игры.
И последнее время можно координировать по определенным событиям. Скажем на первого ангела у нас ровно 3 недели. Так вот пока ангел не побежден 3 недели не закончились…
(фуууух)