Наверно самый... )))
Флуд №1
Сообщений 31 страница 60 из 115
Поделиться322008-07-09 11:15:50
вспомнился кадр из "Сауспарка".
... давайте тот кого завут Батерс!
Я Стен!
Я Каил!
Я Картмен!
Я Батерс!.. Блиин! (( Ну почему мне так не везёт, почему я всегда проигрываю?
Наверно пошлют Рей, ну или Мисато .
Поделиться332008-07-09 12:24:56
Наверное )
Поделиться342008-07-09 12:37:40
йопамать, гендыч ты чего так долго в больничке лежишь, айда на евах крушить все, давить, *я сошел с ума*
Поделиться352008-07-09 13:19:41
Мисато, удали., пожалуйста, флуд на входе.
Поделиться362008-07-09 13:23:54
Ах, да.. Я встречу профессора Совесть замучила, то не пишу ничего
Отредактировано Майя (2008-07-09 13:29:12)
Поделиться372008-07-09 14:19:08
Жеесть... щас чуть не склеил 2 пальца житким пластиком (думал бежать за ацетоном в магазин), но еле как оторвал (Чуть-ли не с мясом). Уф... С паркетом закончил .
йопамать, гендыч ты чего так долго в больничке лежишь, айда на евах крушить все, давить, *я сошел с ума*
Это мне? Просто я не Гендо, но меня, бывает, им кличут . Да просто даже день не прошёл... Может имеет смысл учередить ведущего, который будет управлять временем (увеличится синхронизация), и влиять на события (А сегодня у А-2 класса забег на 100метров в зачёт! Или в нерв проблемы с отопительным узлом и там теперь натуральная баня (пунц-пунц )).
Отредактировано Gen (2008-07-09 14:52:37)
Поделиться382008-07-09 14:20:26
Вай, Маяй я сделала, что ты просила )))
с возвращением, тебя!
Поделиться392008-07-09 15:41:50
А комуж еще наш реал гедыч врядли с евой синхронизируется)))
Поделиться402008-07-09 16:48:39
Всё-таки ведущий нужен. Я тут посмотрел, вышло, что у моего перса только второй день в токио...
Поделиться412008-07-09 18:01:43
эхььььььььььь )))))
Поделиться422008-07-09 18:17:59
Ну, у кого ещё какие мысли по "Оживлению" ролёвки?
Поделиться432008-07-09 18:31:58
Предлогаю выпить, а если серьезно, то как вы представляете работу ведущего гендыч может поробуешь?
Поделиться442008-07-09 18:45:01
В идеале видущим должна быть Рей, т.к. она может менять это:
Дата, время и погода:
30 января. В Токио 3 тепло и сухо, как всегда. Времён года уже нет, поэтому всегда лето.
Ну, или Мисато (если она то-же может).
Представляю я это себе так: Ведущий просто записывает время и место где находится персонаж (Желательно это выкладывать на форуме), так люди не будут "Теряться во времени и пространстве", или, как я, ждать окончания суток. Ну и персонажы, для удобства, пишут, хотя-бы, приблизительное время суток в посте.
На счёт событий: Это уже нужна фантазия (тут у меня напряг). Теоретически каждый создаёт события для самого себя, участие в собстенных событиях других персонажей - редкость. А так, ведущий сможет ставить персонажей в интересные, неожиданные или не ловкие ситуации (мне так кажется, так будет интереснее) не взирая на то, хотят-ли этого персонажи (А когда вас соседи сверху заливают, вас об этом спрашивают? ).
p.s. На счёт диалогов. Если разговаривают 2 персонажа, и вмешаться никто не может, то лучше пусть разговор проходит в аське. Диалог получится более живой и интересный, кроме того, его можно будет "Приукрасить" деталями, пере тем как выложить (красивых и интересных диалогов я у нас толком не видел). Я уже не говорю, что Пользователи по обоюдному согласию могут что-то придумать во время общения и отразить это в их диалоге (+ к сюжету). Мыслей много, а выразить всё сразу - тяжело. Если дофига ошибок и не совсем понятна суть - прошу простить, писал, пока мысля не ушла.
Отредактировано Gen (2008-07-09 18:52:49)
Поделиться452008-07-09 19:11:36
Весьма интересно. За эти идеи следует заципиться. Множество ролевых форумов заканчивают свое существования из-за того что игрокам надоело играть и постоянно придумывать сюжетные перепетии. Впрочем есть и такие игроки чьи роли пусть и второстепенные являються двигателями игры. Они формируют и строют события, так ненавязчиво. Хотя чаще всего это главы организаций и перс-бунарь... надо продолжеть в том же духе и развивать идею по поводу как проводить Ролевую текстовую игру. Во всяком случае все в наших руках!!! (сори за ошибки))
Поделиться462008-07-09 19:16:44
Начертил на полу круг, поставил 5 свечек и стал скакать вокруг этого всего с бубном.*
-Взываю вам админы да модераторы! Явитесь к нам и помогите встать нам на путь истенный! Помогите во всяких наших начинаниях, як это есть работа ваша!
Отредактировано Gen (2008-07-09 19:17:12)
Поделиться472008-07-09 19:20:26
)) Без них конечно не как но пока есть над чем голову поломать)
Вот еще один момент. На своей старой ролевки(которая к сожалению умерла) я вел плот-анализ. Просто так сказать набор событий выстроенных в хронологической и логической последовтельности. Так сказать мы всем форумом писали БОЛЬШОООЙ фанфик! И все новенькии да и старенькие участники могли окунуться в прошлое и почитать что там мы на придумывали в одном месте а не рыскать по всем ссылкам форума ища последовательность действий.
Поделиться482008-07-09 19:25:12
Я так и думал, что я не изобретатель велосипеда. До того как уехать я вёл этот "фанфик", но, тогда текста было не много, и обходимости в нём небыло. Так-же можно на основе полной версии сделать "Light", что-бы новичкам легде было вьехать в ход событий. (Читать всё что накалякали пользоватили с самого начала не каждый решиться(Далеко не каждый ))
Поделиться492008-07-09 19:28:12
Смотря кто! Все моменты важны к примеру мы отписали 48 страниц А4 и иногда приятно прочесть на досуги как оно было...
А в обще данный жанр только развиваеться это белое полотно. Из сырых продуктов можно сделать весьма стабильную вещ!
Поделиться502008-07-09 19:32:14
Согласен, тем, кому такие вещи интересны, скорее всего прочтёт все 48 страниц... Но облегчённая версия не помешает.
У нас, кстати, с этим фанфиком будут проблемы. Т.к. у нас сильная путаница со временем. И аска приехала с кадзи ещё в самом начале....
p.s. Мечтательно. Смотрю очредную перерисовку(переделку) Евы в 2020г, и вижу там своего перса .
Отредактировано Gen (2008-07-09 19:33:36)
Поделиться512008-07-09 19:34:11
...согласен, облегченый вариант нужен))
Вот что на эту тему думает Викиопедия.
Мастер (ролевые игры)
Мастер — в ролевых играх так называют человека, который:
Определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа. Для отыгрывания реакции мира мастер прибегает к помощи игротехников (на полевых играх) или мастерских персонажей, MP настольных ролевых играх.
Создает и контролирует сюжет игры.
В настольных ролевых играх чаще всего обе функции выполняет один человек. В играх живого действия эти функции выполняет мастерская группа.
Дэнжен-Мастер, ДМ
Дэ́нжен-ма́стер (буквально мастер подземелий) — человек, который проводит модули (ролевые игры по придуманному им самим или взятому из игровых журналов сюжету). Основой для дэнжен-мастера чаще всего бывает одна из редакций правил игровых систем, например Dungeons & Dragons. Термин Мастер Подземелий остался в наследство от первой редакции D&D так как все действие происходило исключительно в Подземелье с группой из 4х игроков, а ДМ расставлял монстров, ловушки и сокровища. В настоящее время приключения под землей являются всего лишь одной из немногих возможностей развития сюжета.
В игровой системе Мира Тьмы (World of Darkness) Мастера называют иначе — Мастером Игры (Game Master, GM) или Рассказчиком (Storyteller), что также отражает суть подхода к игре. В настольной ролевой игре ДМ отвечает за создание сюжета и за действия игрового мира.
Мастера на полевых играх
На полевых играх (или, как их ещё называют, играх живого действия), в задачи мастеров входит общая организация игры, составление концепции и правил игры, кастинг (то есть подбор игроков), руководство игротехнической и/или полигонной командой, управление ситуацией на полигоне. Мастера, организующие конкретную игру, называются мастерской группой игры. Руководитель группы, как правило, является главмастером. В целом структура Мастерской Группы (МГ) выглядит так:
Главмастер - человек, определяющий общий ход Игры, ее положения, руководитель команды. Зачастую Главмастер отвечает за общий сюжет и концепцию игры.
Мастера - люди, определяющие один из аспектов Игры - боевые взаимодействия (Мастер по боёвке), экономики (мастер по экономике), мастер по антуражу и т.д., в зависимости от самой Игры. Данные Мастера образуют Мастерскую группу.
Региональные мастера - следят за соблюдением Правил Игры в отдельных локациях (командах), как правило, набираются под каждый проект (Игру) отдельно и не входят в основной состав МГ.
Полигонная Команда - выделенная часть МГ или отдельная группа (команда) людей, занимающаяся техническим обеспечением Игры: оформление мероприятия в официальных структурах, медицинское обеспечение (дежурные врачи и транспорт), радиосвязь, экология, и т.д.
Поделиться522008-07-09 19:38:26
Форумные ролевые игры
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Форумные ролевые игры (англ. FRPG, Forum Role Play Games) — ролевые игры, проводящиеся на веб-форуме, разновидность онлайн-игр.
Описание
В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в постах, которые читает мастер игры. Он обрабатывает информацию и дает ответ: возможно действие или нет, а также создает ситуацию для развития сюжета. В игре может быть NPC (Non-Playable Character) — игрок, управляемый мастером. Мастер и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Обычно такая партия может идти годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в партии. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет мастеру и игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные. Люди говорят совсем не так, как пишут и пишут совсем не то, что говорят.
Есть вариант игры без мастера — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога). Здесь надеяться остаётся только на модераторов.
Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по каким-то своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.
Поделиться532008-07-09 19:39:45
... Ещё, не плохо было-бы создать кучу разных "форумных игр" (достаточно заглянуть на любую другую ролёвку). А то, зачастую, игроки часами сидят на сайте и ждут, а так хоть чем-то заняться можно будет.
Отредактировано Gen (2008-07-09 19:40:23)
Поделиться542008-07-09 19:40:35
http://www.rpg-zone.ru/ - вот весьма интересный ресурс!!! Советую всем.
Поделиться552008-07-09 19:45:33
О мастерах!
ДМ`ы.
Зеркало: - Самокопание,
лучший способ сойти с ума.
Скучный Эльф: - Зато в этом
ни кто ни будет не виноват.
Я специально не хочу углубляться в эту тему. Мастеров много, как то их собрать в одну авоську представляется мне довольно трудным занятием. Однако же попробуем, как и в случае с игроками, ограничиться описаниями особенно ярких формаций:
1. Мастер обычный. Ведёт обычно по модулю уже написанному кем то. Иногда, они сами и написали этот модуль (это реже). Грешат недосказанностью в описаниях и зарыванием в ханбуки (т.е. время идёт, а мастер ищет) при возникновении нестандартных ситуаций. Обычно не додаёт игровой информации.
2. Сказочники – это мастера до того хорошо всё и полно описывающие, что сама игра просто тонет в болоте слов. Играть невозможно, по той простой причине, что внимательно прочитать ход занимающий страницу формата А4 мелким шрифтом очень трудно (это я утрирую конечно). А представьте себе скорость с которой ДМ всё это наколачивает? В лучшем случае вы сможете делать только ход в неделю. Как говорится, хорошего много быть тоже не должно. Хотя попадаются действительно редкие дарования, читать которых просто очень интересно. Товарищи ДМ`ы, ограничивайтесь описаниями не превышающими 30 строк в форуме, очень прошу…
3. Произвольщик – это мастер откровенно считающий, что он всегда прав, что всё что он не делает, это к лучшему. У такого мастера всегда найдётся рояль на голову слишком активного игрока. На мой взгляд, мастер должен выстраивать цепь событий так, чтобы они были логически обоснованы и естественны. Хотя бы на первый взгляд.
4. Честный Мастер (обычно он же и Мастер-Приколист) – всё честно обкидывает по правилам, там где нужно и не нужно. Товарищи игроки, если вы попадёт к такому мастеру, то лучшее что вы сможете сделать для облегчения своего существования, это как можно ТОЧНО описывать свои действия. При создании героя опишите инвентарь максимально полно, включая цвет рейтуз, длину шнурков и ширину подошвы. Тип материала одежды и прочего вам тоже может аукнутся в будущем.
5. Гранд Мастер. Ну что тут скажешь… Как выразился один игрок: - У этого мастера я готов играть даже в дочки-матери!
Поделиться562008-07-09 19:56:55
Любопытно-Любопытно.... А у нас такие имеются? Если нет - отправляем кого-нибудь на обучение!
Поделиться572008-07-09 20:02:03
Нужны еще мнения, еще мысли!!!
ТОВАРИЩИ НЕ ДАДИМ ФОРУМУ ЗАГНУТЬСЯ!!!! УРА!!!
Совместная работа даст плоды)
Поделиться582008-07-09 20:14:25
На целый вечер мир замер. Его Боги рассуждали о его судьбе, о его совершенствовании. Но погоня за совершенством бесконечна. (с)
Отредактировано Gen (2008-12-21 19:01:38)
Поделиться592008-07-09 22:14:48
Черт, тут столькомногабукаф написано.... До свидания, ребята! До августа!
Поделиться602008-07-10 00:36:14
Я уже высказывался по этому поводу конечно, если комуу интересно в соседнюю тему загляните.
Мастерство в таких играх - есть гуд, но с другой стороны - нереал. Мастер качественно уследить может максимум за десятком человек (я о классическом ролевом мастерстве говорю, в котором мастер - бог и царь). Здесь же, когда народу не так уж и мало, один человек за всем не уследит, посему возникает необходимость давать побольше свободы игрокам.
Сейчас по порядку:
Какие есть проблемы:
- Несогласованность времени. Увы и ах, но практически никто не стесняет себя в написании ходов, которые значительно "прокручивают" время ( типа "уже утро" а через пост "уже полдень", а остальные персонажи не успели и по паре предложений за это время сказать). Затем написание ходов, в которых покрываются значительные промежутки времени, т.е. начинается ход в одно время, а заканчивается только через пол-часа. И никто ничего не может в эти пол часа сделать не может, ибо ход неразрывен.( это ясно что не от хорошей жизни, а от того, что пишут ходы далеко не раз в час, и хочется вложить в один ход побольше действия). Далее... написание хода, который начинается в то время, которое другие персонажи уже отыграли, т.е. действия в прошлом. Опять же никак на это не среагируешь.
- Пространственные флуктации. Типа как на главном мостике... Был-был Гендо, потом бах! И он поднимается на лифте и говорит "докладывайте". Достаточно трудно реагировать. Связано это с долгим отсутствием, что часто и у всех случается. Также неотыгрыш ухода/прихода (как Мисато пропала из комангдного центра... Опять же - бах! и она у себя дома проснулась утром, не смотря на то, что в геофронте полночь)
- Отсутсвия персонажей. Да, действительно иногда это ставит в тупик и приходится выкручиватся.
- С боями прблемы, но это пока дело будущего.
Вот такие вот проблемы. Все их решить и полностью невозможно. Сказать что кто-то плохо отыгрывает - тоже нельзя, каждый пытается не тормозить и предотворатить случаи "замирания" мира. И такое растормаживание ведет к нестыковочкам. Сможет ли это сгладить мастер? Думаю нет. Из ситуаций временных несогласований выводит только плавный отыгрыш, т.е. достаточно частые посты с минимумом действий, но как все понимают никто себе такого позволить не может. Что же тогда делать? Единстввенное что остается - писать ходы так, чтобы они вызывали минимум нестыковок. Т.е.
- активные действия занимали минимум игрового времени. (ты пол часа бился головой об стену, а ход заканчиваешь тем, что стоишь и куришь. Таким ходом ты отрезаешь возможность всякого взаимодействия с тобой на пол часа, а взаимодействовать с тобой могут начать лишь к моменту конца твоего хода)
- продолжительные действия нужно заявлять. ("я начинаю бится головой об стену". тогда всякий персонаж сможет тебя, например, отговорить от этой бредовой идеи, а если таковых не нашлось, то в своем следующем ходе ты благополучно завершаешь свое действие.)
- всякие действия, пересекающие границы интересов других персонажей нужно тоже заявлять. (нужно дать возможность персонажам, чьи интересы ты затрагиваешь шанс отреагировать. Я думаю то, что отыгрывать можно толко своего персонажа - это всем извесно)
- писать как можно меньше завершенных действий. (ну это обобщение двух предыдущих советов. Чем меньше вы действий завершаете, тем больше щелей, в которые можно вклинится другим персонажам, тем самым сплетая цельную картину.)
- конец - делу венец. (окончание вашего хода, это то, с чем имеют дело остальные, попытайтесь сделать так, чтобы им было с чем иметь дело. Если вы отыгрываете диалог, не поленитесь задать какойто вопрос, чтобы человеку, который отыгрывает вашего собеседника было с чего начать. )
Ну это так, навскидку... я думаю каждому еще найдется чтто довавить в этот список.
Возвращаясь к теме мастера... Я думаю этот человек должен крутить глобальное время, и являтся источником крупнойцй правды о мире. В более мелких вопросах игроки должны руководствоватся собственным здравым смыслом, иначе все очень замедлится.
Пока фсе...